Как забиндить смену рук кс го
Переключение привязки оружия к определенной руке бота, которым вы управляете в CS GO, приводит к перемещению привязки пистолета или другого оружия из правой руки в левую и наоборот. После выполнения описанных далее команд переключение активируется всякий раз, когда игрок нажимает клавишу привязки (по умолчанию L).
Этот метод используется для улучшения обзора поля битвы (например, когда вы хотите следить за определенной точкой сбоку, которую при стандартном положении ваше оружие перекрывает). По опыту некоторых игроков их маневренность и точность стрельбы повышается, когда какое-то оружие находится на противоположной стороне их экрана.
Команды привязки
Далее приведены команды, предназначенные для переключения оружия между левой и правой рукой при нажатии кнопки L. Откройте консоль в игре, нажав клавишу ~. Далее скопируйте и введите нужную команду в консоль разработчика, чтобы изменить привязку. По умолчанию в Counter Strike оружие находится с правой стороны. Чтобы переместить его справа налево, введите:
«- cl_righthand 0 «
Чтобы переключить оружие на правую сторону, введите:
«-cl_righthand 1»
Переключение рук в движении
Эта привязка позволит переключать объект (оруже) из левого в правое положение и наоборот, когда вы будете двигаться влево и вправо в игре. Если вы нажмете клавишу A (чтобы двигаться влево), пистолет автоматически переместится в правую руку, если вы нажмете клавишу D, оружие переключится на левую руку. Это сделано для того, чтобы улучшить обзор во время движения. Скопируйте и вставьте следующую команду в консоль для привязки:
bind a «+moveleft ; cl_righthand 1»;
bind d «+moveright ; cl_righthand 0»
Как это работает?
Первая часть команды bind сообщает игре к какой клавише клавиатуры следует привязать команду. То есть, «bind l» сообщает игре — «привязать команду к клавише L». Команда «bind m» привяжет команду к клавише M и тд. Таким образом, если вы не хотите в игре все время использовать одну и ту же кнопку (L), то воспользуйтесь следующей командой:
bind KEY «toggle cl_righthand 0 1»
где вместо KEY можно поставить любую удобную клавишу.
Следующая команда:
«toggle cl_righthand N»
где вместо N прописывается 0, 1 или 0 1, подключает к выбранной кнопке определенную настройку (настройку правой, левой или обеих рук сразу). Когда настройка «cl_righthand» установлена на 0, оружие появляется слева. Когда настройка «cl_righthand» установлена на 1, оружие появляется справа.
Мы можем с помощью параметра «toggle» в одной команде привязать оба вида настроек, что позволит при помощи одной кнопки переключать настройки между двумя различными значениями. Итак, после «toggle» мы указываем «cl_righthand» (параметр, для которого мы хотим переключить значение), а затем две настройки, которые мы хотим переключать: 0 и 1. В виде команды это будет выглядеть так:
bind l «toggle cl_righthand 0 1»
Для снятия бинда достаточно ввести команду:
unbind «кнопка» «toggle cl_righthand 1 0»
Хотя большинство по-прежнему успешно стреляют со стандартными настройками, некоторые игроки с удовольствием используют возможность выбора положения оружия. Бинд кнопок востребован у профессиональных геймеров и стримеров. Многие биндят кнопки, чтобы протестить собственные возможности — узнать при каком положении оружия у них получается стрелять лучше.