Обзор игры The Elder Scrolls Necrom и первые впечатления
20 июня на всех игровых платформах стала доступна новая глава MMORPG The Elder Scrolls Online под названием Necrom. И, наконец, настало время для меня пробежаться по этой новой главе и рассказать вам о своих впечатлениях.
Кто мы и куда направляемся?
Прежде чем я начну излагать свои мысли о новой главе, давайте разберемся, о чем идет речь в сюжете. Ведь сколько бы ни говорили, квестовая часть всегда была сильной стороной TESO. Итак, сюжетная линия главы забирает нас на полуостров Телванни, где находится древний город Темных эльфов, Некром. Кроме того, в игру добавляется новая игровая зона, принадлежащая царству Хермеуса Мора Апокриф. Эта глава также представляет новый игровой класс, Мастер рун (Arcanist).
Necrom является первой главой в долгой сюжетной линии «Тень над Морровиндом». На этот раз нам предстоит помочь древнему даэдра Хермеусу Море спасти свой мир от неизвестных врагов, которые, между прочим, планируют уничтожить всю Нирн.
Для тех, кто не в курсе, Хермеус Мора является принцем Даэдра, владыкой всех знаний во всех мирах.
Еще интереснее становится то, что в самом начале сюжета он не знает, кто разрушает его мир.
Ктулху и компания
Новая глава напоминает нам локации из безумных фантазий Лавкрафта, где царствует древний бог. Все здесь такое же темное, зловещее и подавляющее. У нас появляются две новые зоны для исследования: полуостров Телванни и Апокриф. Хотя главу нельзя назвать шедевром, многие отмечают интересные квесты, которые следует внимательно прочитать.
Лично для меня история о проблемах богов Даэдра и темных показалась уже избитой. Да, новые локации большие и красивые, и они прекрасно дополняют территории Морровинда. Однако я никогда не был фанатом территорий темных эльфов. Для меня возвращение в Морровинд не вызывает такого ностальгического трепета, как у многих других фанатов серии игр.
Я люблю погрузиться в лор древних свитков, рассматривая их как огромную сказку, но новая глава показалась мне немного затхлой. Хотя, если читать квесты внимательно и наслаждаться звуковыми эффектами, это, конечно, помогает создать нужную атмосферу.
Еще одной приятной деталью для игроков, предпочитающих одиночную игру, стали два новых спутника. Лично мне больше всего понравился новый групповой контент, который является новым воплощением якорей или разломов. Они представлены в виде водоворотов-луж и индивидуальны для каждого игрока. Это означает, что вы не можете просто бегать по миру и ждать их восстановления, вам нужно выполнить специальный квест и пройти его вместе с группой из четырех человек. Затем вы окажетесь в специальном подземелье и начнете его исследование.
В качестве заключения
По моему мнению, глава получилась неплохой, просто не слишком интересной для тех, кто не был фанатом Морровинда в свое время. Однако она предоставляет новые подземелья, новую карту и новый домик для игроков, так что можно закрыть сюжет, просто чтобы было, и отправиться с радостью исследовать просторы этой главы. Кроме того, новый класс Арканист/Мастер рун определенно заслуживает внимания.