Уход ключевых фигур из команды Halo: что это значит для будущего франшизы?
Фрэнк О’Коннор, давний ветеран франшизы Halo, покинул студию 343 Industries, которую он помог создать. Эта информация была подтверждена Microsoft, и его профиль на LinkedIn указывает на увольнение в этом месяце. О’Коннор работал над серией Halo с момента ее создания Bungie. В Bungie он был менеджером сообщества первых трех игр Halo и двух их спин-оффов.
Позже О’Коннор присоединился к 343 Industries в качестве директора по франшизе, начиная с Halo 4 и далее. Его обязанности включали обеспечение связи между сюжетами отдельных игр и создание различных элементов игровой вселенной. Он также отвечал за привлечение разработчиков и взаимодействие с ними.
Последней должностью О’Коннора была должность креативного директора франшизы в неизвестной студии.
Увольнение О’Коннора — не первое среди давних сотрудников студии за последнее время. Среди других ушедших — основатель студии Бонни Росс, директор мультиплеера Том Френч и еще несколько человек.
На прошлой неделе директор Halo Infinite Джо Стейтен объявил о своем увольнении. Он написал в Twitter, что уходит из Microsoft и переходит в Netflix Games на должность креативного директора новой игры ААА и оригинальной интеллектуальной собственности стримингового гиганта.
Уход Стейтена из Microsoft произошел после нескольких месяцев неопределенности вокруг 343 Industries и будущего Halo. В январе компания перевела Стейтена в издательское подразделение Xbox, одновременно с сокращением 95 рабочих мест в студии. Будучи режиссером синематиков и сценаристом первых трех игр Halo от Bungie, в 2014 году он перешел в Xbox Games Studios на должность старшего креативного директора. В 2020 году Стейтен присоединился к 343 Industries, чтобы помочь студии завершить работу над Halo Infinite. Из этих новостей можно сделать вывод, что франшиза Halo продолжит свое существование, но это будет игра на другом движке от совсем других людей.
CS:GO: Рекордная сделка на $400,000 за редкий AK-47 с Titan Holo стикерами